Положение о cookie-файлах Политика Cookie.
  • 13626029
  • 27600270
  • 11748987
  • 27596299
  • 27596385

Hotel Lovćen

Этот вариант размещения расположен в городе Подгорица, в регионе Podgorica County. Часовая башня — в 3,5 км от него. к услугам гостей Hotel Lovćen принадлежности для барбекю, из окон открывается вид на горы. Гости могут выпить любимый напиток в баре на территории. на территории работает бесплатная частная парковка.

Гостям предоставляется CD-плеер, а также плоскоэкранный телевизор с кабельными каналами. в некоторых номерах обустроена гостиная зона, где можно отдохнуть. В некоторых номерах есть балкон или внутренний дворик. Предлагаются банные халаты, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.

В числе удобств круглосуточная стойка регистрации, услуги химчистки и парикмахерская.

в этом отеле можно поиграть в настольный теннис и бильярд, также предоставляется бесплатный прокат велосипедов. Гости отеля также могут воспользоваться прокатом автомобилей. Храм Воскресения Христова — на расстоянии 3,7 км от Hotel Lovćen, а Галерея современного искусства — в 3,7 км.
Закрыть

• 13626029
  • 27600270
  • 11748987
  • 27596299
  • 27596385

Hotel Lovćen

Set in Podgorica in the Podgorica County Region, 3.5 km from Clock Tower in Podgorica, Hotel Lovćen features a barbecue and views of the mountains. Guests can enjoy the on-site restaurant. Free private parking is available on site.

A flat-screen TV with cable channels, as well as a CD player are offered. Some units have a seating area to relax in after a busy day. A balcony or patio are featured in certain rooms. For your comfort, you will find bath robes, free toiletries and a hair dryer. Hotel Lovćen features free WiFi throughout the property.

There is a 24-hour front desk, dry cleaning services and hairdresser's at the property.

Free use of bicycles is available at this hotel and the area is popular for cycling. Temple of Christ's Resurrection is 3.7 km from Hotel Lovćen, while Modern Art Gallery is 3.7 km from the property. Podgorica Airport is 5 km away.
Close